- Заказать
- от 2000 р.
Постановка бухгалтерского учета
Грамотная постановка бухгалтерского учета обеспечивает спокойную работу организации. По корректно оформленной отчетности видны сильные и слабые стороны компании, можно определить направления развития, а со стороны проверяющих организаций к вам не будет вопросов и штрафов.
Услуги постановки бухгалтерского учета могут понадобиться:
-
Новым организациям;
-
Реорганизованным или расширяющимся компаниям;
-
Фирмам с систематическими ошибками в бухучете.
Постановку бухгалтерского учета могут организовать штатные бухгалтеры, если обладают нужной квалификацией и опытом, либо сторонняя компания. В ходе постановки специалист проанализирует специфику работы организации чтобы:
-
Определить выгодную систему налогообложения, если компания еще не определилась;
-
Определить подходящую систему учета в соответствии с системой налогообложения компании и спецификой работы;
-
Составить график документооборота в компании, формы первичных документов и регистров;
-
Составить должностные инструкции для бухгалтерии фирмы.
Постановка учета может быть полной, когда специалиста приглашают провести процедуры с нуля, и частичной, если наладить учет нужно только в одной сфере (только налоговый учет или только формы первичной документации).
Восстановление бухгалтерского учета
Если на предприятии уже велся бухгалтерский учет, но по каким-то причинам прекратился, стоит воспользоваться услугой восстановления. В каких случаях стоит задуматься о восстановлении:
-
Утрата всей или части документации;
-
Учет не велся вообще;
-
Обнаружились ошибки в учете;
-
Учет велся частично (нет налогового учета);
-
В отчетности обнаружили недостоверные данные;
-
Результат аудиторской проверки выявил ошибки в учете;
-
Есть перерывы в отчетности.
Нарушение норм бухгалтерского и налогового учета может вылиться в штрафы и даже уголовное преследование. Нарушения, которые выявит налоговая проверка, скажутся на главе предприятия, владельце и главном бухгалтере. Кроме того, в случае кражи или нарушения договоренности с партнерами, доказать что-то без корректной документации будет сложно. Чтобы избежать финансовых потерь и санкций со стороны государства, стоит периодически самостоятельно проверять отчетность компании, проводить аудит и, если нужно, восстанавливать учет.
Из чего состоит процедура восстановления бухгалтерского учета:
-
Бухгалтерский аудит, в ходе которого специалисты выявляют ошибки в документообороте и определяют фронт работ;
-
Оценка объема работ — на этом этапе определяются задачи восстановления (возможно отсутствует только часть бумаг, а значит восстанавливать нужно меньше), место работы, составляется отчет и специалист дает первые рекомендации по выявленным ошибкам;
-
Восстановление первичных документов, цифровых данных, проверка на соответствие законодательным нормам;
-
Восстановление периодов отчетности, сверка с партнерами. Проверенные и исправленные декларации и отчеты подаются в налоговую;
-
Внедрение новых механизмов отчетности, консультации для сотрудников, предотвращение последующих нарушений.
Восстановление бухгалтерского учета занимает от недели до нескольких месяцев, в зависимости от объема и специфики работы. Наладить работу бухгалтерии маленькой фирмы с узким спектром деятельности будет проще и быстрее, чем восстановить учет большой компании с подразделениями разной направленности.
Восстановление бухгалтерского учета в Твери
Мы в бюро предоставляем бухгалтерские услуги уже больше 10 лет. За это время мы отработали эффективные способы быстрого и качественного восстановления и постановки бухгалтерского и налогового учета. С нами работают опытные аудиторы и бухгалтеры, которые постоянно следят за изменениями в законодательстве и новыми программными продуктами. Спорные вопросы в финансовой сфере при восстановлении помогут решить наши юристы. Стоимость восстановления будет зависеть от объема и сроков работы.