Бухгалтерские услуги

Восстановление и постановка бухгалтерского учета

Заказать
от 2000 р.

Постановка бухгалтерского учета

Грамотная постановка бухгалтерского учета обеспечивает спокойную работу организации. По корректно оформленной отчетности видны сильные и слабые стороны компании, можно определить направления развития, а со стороны проверяющих организаций к вам не будет вопросов и штрафов.

Услуги постановки бухгалтерского учета могут понадобиться:

  • Новым организациям;

  • Реорганизованным или расширяющимся компаниям;

  • Фирмам с систематическими ошибками в бухучете.

Постановку бухгалтерского учета могут организовать штатные бухгалтеры, если обладают нужной квалификацией и опытом, либо сторонняя компания. В ходе постановки специалист проанализирует специфику работы организации чтобы:

  • Определить выгодную систему налогообложения, если компания еще не определилась;

  • Определить подходящую систему учета в соответствии с системой налогообложения компании и спецификой работы;

  • Составить график документооборота в компании, формы первичных документов и регистров;

  • Составить должностные инструкции для бухгалтерии фирмы.

Постановка учета может быть полной, когда специалиста приглашают провести процедуры с нуля, и частичной, если наладить учет нужно только в одной сфере (только налоговый учет или только формы первичной документации).

 

Восстановление бухгалтерского учета

Если на предприятии уже велся бухгалтерский учет, но по каким-то причинам прекратился, стоит воспользоваться услугой восстановления. В каких случаях стоит задуматься о восстановлении:

  • Утрата всей или части документации;

  • Учет не велся вообще;

  • Обнаружились ошибки в учете;

  • Учет велся частично (нет налогового учета);

  • В отчетности обнаружили недостоверные данные;

  • Результат аудиторской проверки выявил ошибки в учете;

  • Есть перерывы в отчетности.

Нарушение норм бухгалтерского и налогового учета может вылиться в штрафы и даже уголовное преследование. Нарушения, которые выявит налоговая проверка, скажутся на главе предприятия, владельце и главном бухгалтере. Кроме того, в случае кражи или нарушения договоренности с партнерами, доказать что-то без корректной документации будет сложно. Чтобы избежать финансовых потерь и санкций со стороны государства, стоит периодически самостоятельно проверять отчетность компании, проводить аудит и, если нужно, восстанавливать учет.

Из чего состоит процедура восстановления бухгалтерского учета:

  • Бухгалтерский аудит, в ходе которого специалисты выявляют ошибки в документообороте и определяют фронт работ;

  • Оценка объема работ — на этом этапе определяются задачи восстановления (возможно отсутствует только часть бумаг, а значит восстанавливать нужно меньше), место работы, составляется отчет и специалист дает первые рекомендации по выявленным ошибкам;

  • Восстановление первичных документов, цифровых данных, проверка на соответствие законодательным нормам;

  • Восстановление периодов отчетности, сверка с партнерами. Проверенные и исправленные декларации и отчеты подаются в налоговую;

  • Внедрение новых механизмов отчетности, консультации для сотрудников, предотвращение последующих нарушений.

Восстановление бухгалтерского учета занимает от недели до нескольких месяцев, в зависимости от объема и специфики работы. Наладить работу бухгалтерии маленькой фирмы с узким спектром деятельности будет проще и быстрее, чем восстановить учет большой компании с подразделениями разной направленности.

 

Восстановление бухгалтерского учета в Твери

Мы в бюро предоставляем бухгалтерские услуги уже больше 10 лет. За это время мы отработали эффективные способы быстрого и качественного восстановления и постановки бухгалтерского и налогового учета. С нами работают опытные аудиторы и бухгалтеры, которые постоянно следят за изменениями в законодательстве и новыми программными продуктами. Спорные вопросы в финансовой сфере при восстановлении помогут решить наши юристы. Стоимость восстановления будет зависеть от объема и сроков работы.