Бухгалтерские услуги

Бухгалтерский аутсорсинг

По федеральному закону «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ обязательный бухгалтерский учет должны вести юридические лица, индивидуальные предприниматели могут ограничиться налоговым и, при необходимости, кадровым.

Для бухгалтерского обслуживания компании либо нанимают в штат бухгалтеров, либо отдают бухгалтерские услуги на подряд. Аутсорсинг подразумевает, что вся первичная документация отправляется в стороннюю бухгалтерию, где специалисты обрабатывают документы, составляют регистры, отчеты и декларации, занимаются их подачей в контролирующие органы и берут на себя риски. Такой подход позволяет исключить ошибки в документации и сэкономить на штатном бухгалтере.

Кто пользуется бухгалтерским аутсорсингом:

  • Начинающие предприниматели и небольшие фирмы, которые не могут позволить открыть собственную бухгалтерию;

  • Компании с нарушенным бухучетом, штрафами за ошибки в ведении документов;

  • Компании, слабо знакомые с местным законодательством.

Удаленная бухгалтерия экономит средства предпринимателя (не нужно создавать рабочее место), защищает от возможных ошибок в бухучете (как правило аутсорсинговые фирмы берут на себя издержки в таких случаях) и позволяет воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Что обычно включает в себя аутсорсинг бухгалтерских услуг:

  • Обработка и систематизация первичной документации;

  • Создание регистра бухгалтерского учета;

  • Ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета;

  • Заполнение отчетов и деклараций;

  • Своевременная подача деклараций и отчетности в государственные органы;

  • Консультации по вопросам бухгалтерии, трудовых отношений и налогообложения.

Аутсорсинг предприятия позволяет посмотреть на внутренние процессы со стороны. Опытный специалист поможет оптимизировать системы учета, подобрать более выгодный режим налогообложения или выделить сильные и слабые стороны бизнес-стратегии с точки зрения финансов.

Передача первичных документов регламентируется договором на бухгалтерское сопровождение, который заключается с аутсорсерской компанией, так что конфиденциальные данные будут в безопасности.

 

Бухгалтерский аутсорсинг в Твери

Мы предоставляем услуги аутсорсинга бухгалтерского учета уже больше 10 лет. Что входит в нашу работу:

  • Получение первичной документации от клиента, проверка на соответствие нормам законодательства;

  • Составление регистров и отчетов, занесение в 1С;

  • Консультации по вопросам первичной документации и бухгалтерского сопровождения для штатных сотрудников;

  • Формирование отчетов и деклараций, их сдача в государственные органы;

  • Представление заказчика в государственных органах в случае возникновения вопросов, сопровождение налоговых проверок.

В команде бюро работают специалисты по первичной документации, главные бухгалтеры, аудиторы и юристы. Качество нашей работы гарантирует договор на оказание бухгалтерских услуг, который мы заключаем с заказчиком. По этому же договору возможные риски связанные с неправильным оформлением документов или сорванными сроками, тоже окажутся на нас. Мы можем взять на себя весь бухгалтерский, налоговый и кадровый учет вашего бизнеса на постоянной основе или помочь разовой консультацией.