По федеральному закону «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ обязательный бухгалтерский учет должны вести юридические лица, индивидуальные предприниматели могут ограничиться налоговым и, при необходимости, кадровым.
Для бухгалтерского обслуживания компании либо нанимают в штат бухгалтеров, либо отдают бухгалтерские услуги на подряд. Аутсорсинг подразумевает, что вся первичная документация отправляется в стороннюю бухгалтерию, где специалисты обрабатывают документы, составляют регистры, отчеты и декларации, занимаются их подачей в контролирующие органы и берут на себя риски. Такой подход позволяет исключить ошибки в документации и сэкономить на штатном бухгалтере.
Кто пользуется бухгалтерским аутсорсингом:
-
Начинающие предприниматели и небольшие фирмы, которые не могут позволить открыть собственную бухгалтерию;
-
Компании с нарушенным бухучетом, штрафами за ошибки в ведении документов;
-
Компании, слабо знакомые с местным законодательством.
Удаленная бухгалтерия экономит средства предпринимателя (не нужно создавать рабочее место), защищает от возможных ошибок в бухучете (как правило аутсорсинговые фирмы берут на себя издержки в таких случаях) и позволяет воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Что обычно включает в себя аутсорсинг бухгалтерских услуг:
-
Обработка и систематизация первичной документации;
-
Создание регистра бухгалтерского учета;
-
Ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета;
-
Заполнение отчетов и деклараций;
-
Своевременная подача деклараций и отчетности в государственные органы;
-
Консультации по вопросам бухгалтерии, трудовых отношений и налогообложения.
Аутсорсинг предприятия позволяет посмотреть на внутренние процессы со стороны. Опытный специалист поможет оптимизировать системы учета, подобрать более выгодный режим налогообложения или выделить сильные и слабые стороны бизнес-стратегии с точки зрения финансов.
Передача первичных документов регламентируется договором на бухгалтерское сопровождение, который заключается с аутсорсерской компанией, так что конфиденциальные данные будут в безопасности.
Бухгалтерский аутсорсинг в Твери
Мы предоставляем услуги аутсорсинга бухгалтерского учета уже больше 10 лет. Что входит в нашу работу:
-
Получение первичной документации от клиента, проверка на соответствие нормам законодательства;
-
Составление регистров и отчетов, занесение в 1С;
-
Консультации по вопросам первичной документации и бухгалтерского сопровождения для штатных сотрудников;
-
Формирование отчетов и деклараций, их сдача в государственные органы;
-
Представление заказчика в государственных органах в случае возникновения вопросов, сопровождение налоговых проверок.
В команде бюро работают специалисты по первичной документации, главные бухгалтеры, аудиторы и юристы. Качество нашей работы гарантирует договор на оказание бухгалтерских услуг, который мы заключаем с заказчиком. По этому же договору возможные риски связанные с неправильным оформлением документов или сорванными сроками, тоже окажутся на нас. Мы можем взять на себя весь бухгалтерский, налоговый и кадровый учет вашего бизнеса на постоянной основе или помочь разовой консультацией.